Методическая работа
Методическая работа
Игра – основное средство не только физического воспитания, но и умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка. В процессе игр решаются самые разнообразные задачи – гигиенические, образовательные, воспитательные, оздоровительные, коррекционные.
В игре ребенок познает окружающий мир, учиться общаться со сверстниками и взрослыми, проявляет и развивает свои знания.
Фред Роджерс говорил: «Чтобы вырасти здоровыми, детям не требуется уметь читать и писать, им требуется уметь играть».
П.Ф.Лесгафт рассматривал подвижные игры, как одно из важных средств физического воспитания детей. К методике подвижных игр он предъявлял требования, не утратившие значение и в настоящее время:
- Установление цели перед каждой игрой;
- Соответствие игр силам и способностям детей;
- Обеспечение положительного эмоционального воздействия;
- Систематичность и последовательность проведения игр;
- Побуждение играющих к проявлению активности и самостоятельности (при направляющей роли педагога).
Важное место в системе физического воспитания занимают игры и упражнения с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентацию. Игры и упражнения с мячами различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы. Увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработке хорошей осанки.
Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно – оздоровительной работе с детьми.
Основная задача – научить детей владеть мячом на достаточно высоком уровне. Игры с мячом пользуются у детей наибольшей популярностью. Мяч– это снаряд, который требует проворных рук и повышенного внимания. Этот круглый, легкий, упругий, привлекательный снаряд, нередко символизирует приобщение к спортивным играм: волейболу, баскетболу, футболу.
Рабочие программы
Рабочая образовательная программа второй младшей группыРабочая образовательная программа средней группы
Рабочая образовательная программа второй старшей группы
Рабочая образовательная программа подготовительной группы
Рабочая образовательная программа по физическому воспитанию
Рабочая программа по музыкальной деятельности
Рабочая программа для подготовительной логопедической группы детей с ОНР на 2018-2019 г.
Рабочая образовательная программа педагога осетинского языка на 2018-2019 учебный год
Рабочая образовательная программа совместной деятельности педагога и детей 4-5 лет, средней группы 2 на 2018-2019 учебный год
Охрана здоровья
Воспитание культурно-гигиенических навыков
Дети и компьютер
Буклет к семинару здоровье
Консультации для воспитателей «Профилактика и коррекция плоскостопия у детей дошкольного возраста средствами физического воспитания»
Виды здоровьесберегающих технологий и использование их в работе педагога ДОУ
Отчет по летней оздоровительной работе МБДОУ детский сад №61
Материалы учителя - логопеда
Памятка родителям для организации занятий по заданию логопедРекомендации родителям по коррекции ОНР у ребенка
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Доклад для педагогов ДОУ № 61
Педагогический проект «Использование логосказок и театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми»
«Фонетический анализ и синтез слов»
Мастер-класс для родителей «Использование специальных символов в играх по формированию навыка звукового анализа и синтеза»
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе
Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе
Развитие фонематического анализа и синтеза
Пальчиковая игротека - Болтёнкова Наргиз Илгамовна
Аналитический отчет учителя-логопеда Болтенковой Н.И.
Материалы к мероприятиям
Десять заповедей для родителей
Открытое мероприятие «Путешествие в зимний лес»
Отчет по теме День знаний
План мероприятий, посвященный Дню знаний
Сценарий утренника, посвященного Дню дошкольного работника в старшей группе
Сценарий утренника, посвященного Дню дошкольного работника в подготовительной группе
Информационно-творческий проект «Поможем птицам перезимовать»
Методическое объединение на тему: «Ознакомление детей дошкольного возраста с народными промыслами Осетии»
Методическое объединение на тему: «Игровые технологии на занятиях по обучению дошкольников осетинскому языку»
План проведения Дня открытых дверей
Социокультурные проекты
Проект "Родовые башни Осетии"
Проект "Дает силы нам всегда - витаминная еда!"
Педагогический проект "Весна"
Проект "Зимующие птицы"
Проект "Использование логосказок и театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми"
Проект "Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе"
Проект "Использование информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе"
Исследовательский проект "Выращиваем фасоль"
Информационно-творческий проект "Поможем птицам перезимовать"